fr3nzy
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пишим скрипты
fr3nzy-tmДата: Суббота, 13.09.2008, 15:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Как писать скрипты для CS Source? Эта статья содержит описание основ написания скриптов для Counter-Strike:Source. Многие из ранее существовавших команд и правил, применимых к написанию скриптов в Counter-Strike, по-прежнему применимы и к Source, но некоторые нет. Поэтому я постараюсь только описать те изменения, которые отличают Source от других версий Counter-Strike.
1. Файл autoexec.cfg
Да, этот файл использовался в предыдущих версиях CS, но в текущих версиях он был заменен на файл userconfig.cfg. Поэтому я начну с информации об этом файле. Файл autoexec.cfg – это файл, который исполняется во время загрузки игры и следует за файлом config.cfg. Что он делает на самом деле, так это переустанавливает значения, ранее заданные файлом config.cfg.Иногда игра сбрасывает значения файла config.cfg на значения по умолчанию, поэтому единственное, что сохранит Ваши установки – это Ваш верный userconfig.cfg. Более подробно о создании файла autoexec.cfg можно посмотреть здесь.
Сейчас, даже хотя файл autoexec.cfg автоматически исполняется игрой, Вы должны фактически сами создать этот файл. Вы можете либо скопировать или переименовать в него Ваш файл config.cfg, или написать его сами в текстовом редакторе (например, в WordPad). Создав такой файл, убедитесь, что он находится в правильной директории. Для Source этот файл должен находится здесь:
C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\cfg
Просто убедитесь, что Вы поместили файл autoexec.cfg в ту же директорию, в которой находится config.cfg.
Как только Вы создали autoexec.cfg в правильной директории, Вы захотите добавить в него те настройки и бинды, котороые Вы бы хотели сохранить. Вы можете либо перенести их из файла config.cfg, либо написать их вручную. Убедитесь, что Вы сохранили Ваш файл, и при использовании текстового редактора убедитесь также, что Вы сохраняете этот файл с расширением .cfg, а не со стандартным расширением .txt (Это одна из самых распространенных ошибок при редактировании подобных файлов).
После этого Вы практически готовы. Хорошо еще добавить команду echo в Ваш файл autoexec.cfg, чтобы быть уверенным, что он загружается должным образом. Добавьте что-то типа этого и сохраните файл:
echo
echo Autoexec loaded . . . . .
echo

Если Вы откроете консоль при загрузке игры, то увидите надпись "Autoexec loaded . . . . .". Если Вы этого не видите, то Ваш файл не грузится. Вы можете загрузить его вручную, написав в консоли "exec autoexec.cfg" .
2. Размещение.
Следующим важным фактором при написании скриптов в CS:Source является их размещение. Хочу еще раз повторить, что Ваши файлы должны быть помещены в правильную директорию, иначе они не будут работать. Вот для примера несколько возможных размещений для CS:Source:
Это дефолтная (домашняя) директория для скриптов. Все, созданные Вами файлы, должны быть помещены в эту директорию или под-директорию.
C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\ yourusername \counter-strike source\cstrike\cfg
Сейчас Вы, возможно, заметили директорию по названием scripts. Единственное, что должно быть помещено туда – это файл kb_act.lst, для настройки Вашей клавиатуры.

C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\yourusername\counter-strike source\cstrike\scripts

Мне нравится помещать мои скрипт-файлы в под-директорию директории cfg, чтобы все было четко организовано, похоже на мой AutoScript. У меня есть скрипт, который создает собственную директорию под названием autoscript, содержащую все уникальные скрипт-файлы. Поэтому, когда я даю команду exec на исполнение этих файлов, я включаю полный путь примерно такой, как этот пример исполнения файла "scripts":
exec autoscript/scripts.cfg
все очень просто и легко как сами видете, да и счастья вам


 
fr3nzy-tmДата: Суббота, 13.09.2008, 15:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
3. Как закупать оружие и оборудование
CS:Source позволяет игрокам напрямую привязывать (bind) команды на закупку со следующими процедурами, используя команду купить (“buy”) и предмет закупки (item).
Вот здесь приводится назначение команды, пример и список команд:
1. Назначение: buy [item]
2. Примеры:
а) Чтобы купить АК47, просто пишете в консоли: buy ak47
б) Чтобы закупить комбинацию оружия и оборудования выможете либо сделать алиас
alias m4combo "buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo"
bind "q" "m4combo"
либо сделать прямой бинд:
bind z "buy m4a1; buy vesthelm; buy primammo"
3. Ниже приводится список команд по оружию и оборудованию, которые работают с командой “buy”. Заметьте, как некоторые из них отличаются от прежних версий CS:
galil - IDF Defender
ak47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
elite - .40 Dual Elites
fiveseven - ES Five-Seven
m3 - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp5navy - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45
p90 - ES C90
m249 - M249
primammo - Primary Ammo
secammo - Secondary Ammo
vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet
flashbang - Flashbang
hegrenade - HE Grenade
smokegrenade - Smoke Grenade
nvgs - Nightvision
defuser - Defusal Kit
* Примечание: Команды "buyammo1" и "buyammo2" доступны и применяются для покупки одной обоймы боеприпасов для первичного и вторичного оружия соответственно.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025